Среда, 03.06.2020, 22:54 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Наш опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 359
Мини-чат
200

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Музыка » Создание музыки » МИНУСА
МИНУСА
SHANHAEZДата: Суббота, 06.09.2008, 21:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО МИНУСОВ
 
RAINДата: Вторник, 11.11.2008, 19:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
минуса кул

Я-RAP
Я-Живу Лишь RAPOM
 
RAINДата: Воскресенье, 16.11.2008, 10:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
норм

Я-RAP
Я-Живу Лишь RAPOM
 
DeNGeRДата: Суббота, 28.03.2009, 23:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 175
Репутация: 5
За судейство баттла
Статус: Offline
а тут есть битмейкеры? ато батл требует помощи хочется призы побольше)) ато только три минуса от димакса а для разнообразия можно и другие минуса добавить))
 
ZenДата: Четверг, 30.04.2009, 18:20 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 173
Репутация: 7
Статус: Offline
почти все скачивают минуса с http://minus.ineer.net/

Жизнь коротка, но слава может быть вечной.
Я вконтакте - http://vkontakte.ru/id32144486
 
Mc_GehmanNДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DeNGeR)
а тут есть битмейкеры? ато батл требует помощи хочется призы побольше)) ато только три минуса от димакса а для разнообразия можно и другие минуса добавить))

Ну типо я битмейкер?? cool
 
gandjaДата: Понедельник, 24.08.2009, 01:05 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mc_GehmanN)
Ну типо я битмейкер??

выложи пару отрывков из твоих минусов))))
 
Mc_GehmanNДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (gandja)
выложи пару отрывков из твоих минусов))))

Ок выложу вичерком так,но нах тебе?? biggrin
 
gandjaДата: Понедельник, 24.08.2009, 15:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mc_GehmanN)
Ок выложу вичерком так,но нах тебе??

скажем так =)))
здоровый интерес к творчеству коллеги.
тоже вечерком выложу.

Добавлено (24.08.2009, 15:38)
---------------------------------------------
ну вот как то так необработаные не мастеренга нехрена короче=))))
http://dump.ru/file/3291314
http://dump.ru/file/3291324
http://dump.ru/file/3291326
http://dump.ru/file/3291331
http://dump.ru/file/3291335
http://dump.ru/file/3291343
http://dump.ru/file/3291348
коменты критику..... жду)))

Сообщение отредактировал gandja - Понедельник, 24.08.2009, 15:43
 
Mc_GehmanNДата: Понедельник, 24.08.2009, 16:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (gandja)
скажем так =)))
здоровый интерес к творчеству коллеги.
тоже вечерком выложу.
Добавлено (24.08.2009, 15:38)
---------------------------------------------
ну вот как то так необработаные не мастеренга нехрена короче=))))
http://dump.ru/file/3291314
http://dump.ru/file/3291324
http://dump.ru/file/3291326
http://dump.ru/file/3291331
http://dump.ru/file/3291335
http://dump.ru/file/3291343
http://dump.ru/file/3291348
коменты критику..... жду)))

Ты на чем делаешь чувак?? biggrin
 
gandjaДата: Понедельник, 24.08.2009, 16:34 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
да на всем подряд)))) biggrin
фл кубик лоджик хип хоп там немецкие проги есть тоже не че ну оцени коллега)))))гыыыы))))
этим трекам мастеринг нужен очень чательный))))
и еще счас их прослушал я еще при нарезки качество окончательно убил))))
ну мелодии и мотивчики моно услышать))))
еще если есть ссылочку на Logic pro 7-9 скинь плиз а то пипец
чет найти не могу=(((

Mc_GehmanN
ты обещал отрывки минусов выложить))))
я ждю))))

Сообщение отредактировал gandja - Понедельник, 24.08.2009, 18:51
 
Mc_GehmanNДата: Понедельник, 24.08.2009, 23:22 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (gandja)
да на всем подряд))))
фл кубик лоджик хип хоп там немецкие проги есть тоже не че ну оцени коллега)))))гыыыы))))
этим трекам мастеринг нужен очень чательный))))
и еще счас их прослушал я еще при нарезки качество окончательно убил))))
ну мелодии и мотивчики моно услышать))))
еще если есть ссылочку на Logic pro 7-9 скинь плиз а то пипец
чет найти не могу=(((
Mc_GehmanN
ты обещал отрывки минусов выложить))))
я ждю))))

Ну с них думаю в карман не положишь,но так норм есть,но постой - это ты так нарезал минуса повторяющимеся отрывками,типо фанка,либо это у тя так минус и должен идти?? wacko
 
gandjaДата: Вторник, 25.08.2009, 12:17 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mc_GehmanN)
но постой - это ты так нарезал минуса повторяющимеся отрывками,типо фанка,либо это у тя так минус и должен идти?

нет просто тактов мало там изменения в припевчики в основном и по протяжению 4-8 тактов + вступление все как пишут в учебниках=)))
Quote (Mc_GehmanN)
Ну с них думаю в карман не положишь

я для себя я даже не думал об этом=)))
Quote (Mc_GehmanN)
но так норм есть

ну так то это мизир из того что у меня имеется моего и не самое лучшие я выложил ))))

Добавлено (25.08.2009, 11:03)
---------------------------------------------
и эт ты тоже отрывочки обещал помнишь=)))?

Добавлено (25.08.2009, 12:17)
---------------------------------------------
=)))) не захотел удалять может кому что понравится.
http://dump.ru/file/3296919
http://dump.ru/file/3296924
http://dump.ru/file/3296941
http://dump.ru/file/3296945
http://dump.ru/file/3296950
http://dump.ru/file/3296953
http://dump.ru/file/3296960
http://dump.ru/file/3296964

минуса эклюзив такого нет больше не где но качество колдуйте сами=)))

 
Mc_GehmanNДата: Вторник, 25.08.2009, 12:24 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (gandja)
и эт ты тоже отрывочки обещал помнишь=)))?

Да помню,ща я те дам ссыль на сэмплер минусов,что загнал уже)) cool

Добавлено (25.08.2009, 12:24)
---------------------------------------------
А скока уже делаешь минуса то??

 
gandjaДата: Вторник, 25.08.2009, 12:26 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
ок давай=)))
 
Форум » Музыка » Создание музыки » МИНУСА
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Форма входа

Гость


Рекомендуем Вам зарегистрироваться
или
войти
под своим логином
 
Поиск
Друзья сайта
Design by AnDruX© 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz